Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтанок для лазерной резки волокнаСтанок для лазерной резки труб и пластин

Станок для лазерной резки труб и пластин (Total 3 Products)

Категория продукта Станок для лазерной резки труб и пластин, мы специализированные производители из Китая, станок для лазерной резки металлических труб и пластин, станок для лазерной резки листов и труб поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты волоконный лазер для резки труб и пластин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Станок для лазерной резки рабочего стола и трубчатого волокна

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это волоконный лазер для резки, может использовать не только как волоконный лист для лазерной резки, но и трубчатый волоконный лазер для резки. Более того, это обменный рабочий стол для резки листового металла. Эта трубка и пластина для...
Волоконный лазер для резки труб и пластин

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

TSF1530 (LR) Волоконный лазерный станок для резки труб и пластин 1000W-3000W Transon этот станок для лазерной резки металлических труб и пластин серии 1530 - это популярный станок для лазерной резки с двумя волокнами, который может разрезать как...
Станок для лазерной резки металлических труб и волокон

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

TSF1530 (LNR) Станок для лазерной резки металлических и листовых волокон Transon этот станок для лазерной резки металлических труб и пластин TSF1530 представляет собой станок для лазерной резки двойного назначения, он может резать не только...

Китай Станок для лазерной резки труб и пластин Поставщики

Станок для лазерной резки металлических труб и пластин - это станок для лазерной резки двойного назначения, который может резать не только металлические пластины, но также металлические трубы и трубы. Такая конструкция может помочь сэкономить место в вашей мастерской, а также сэкономить трудозатраты и значительно повысить производительность. Эту металлическую пластину, нарезанную с помощью волоконной лазерной резки, можно настроить по индивидуальному заказу, модель горячей продажи - 1530 и рабочая зона 1325 для металлической пластины и 6 м металлическая труба диаметром 20-200 мм, можно настроить до 300 мм.



Почему стоит выбрать волоконный лазер для резки?

1. Высокая точность резки. Точность позиционирования металлического лазерного резака достигает 0,05 мм, а точность повторного позиционирования достигает 0,03 мм.
2. Узкая щель: ширина щели обычно составляет 0,10-0,20 мм.
3. Гладкая режущая поверхность: на режущей поверхности нет заусенцев, и шероховатость режущей поверхности обычно контролируется в пределах Ra 6,5.
4. Высокая скорость резки: скорость резки может достигать 10 м / мин, а максимальная скорость позиционирования может достигать 30 м / мин.
5. Хорошее качество резки: Принимая бесконтактную резку, режущая кромка подвергается незначительному тепловому воздействию, практически отсутствует термическая деформация заготовки, чтобы гарантировать, что заготовка не поцарапана, а для продольной резки, как правило, не требуется вторичная обработка.
6. Лазерная обработка обладает хорошей гибкостью: станок для лазерной резки волокна может обрабатывать произвольную графику, а также резать трубы и другие профили без влияния на форму обрабатываемой детали.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsFiber Laser Cutting MachineTube And Plate Fiber Laser Cutting Machine

Tube And Plate Fiber Laser Cutting Machine (Total 3 Products)

Product categories of Tube And Plate Fiber Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, metal tube and plate fiber laser cutting machine, sheet & tube fiber laser cutting machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of fiber laser cutting machine tube and plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Metal Tube and Plate Fiber Laser Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

TSF1530 LNR Metal Tube And Plate Fiber Laser Cutting Machine Transon this TSF1530 metal tube and plate fiber laser cutting machine is a dual use fiber laser cutting machine it can cut not only metal plates but also metal tubes and pipes This design...
Exchange Worktable And Tube Fiber Laser Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This is fiber laser cutting machine can not only use as fiber sheet laser cutting machine but also tube fiber laser cutting machine What s more it is with exchange worktable for metal sheet material cutting This this fiber laser cutting machine tube...
Fiber Laser Cutting Machine for Tube And Plate

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

TSF1530 LR Fiber Laser Cutting Machine For Tube And Plate 1000W 3000W Transon this 1530 series metal tube and plate fiber laser cutting machine is a popular two in one fiber laser cutting machine can cut both metal sheet and metal pipe It can save...

China Tube And Plate Fiber Laser Cutting Machine Suppliers

Metal tube and plate Fiber Laser Cutting Machine is a dual use fiber laser cutting machine can cut not only metal plates, but also metal tubes and pipes. This design can help save your workshop space and also save labor cost and also greatly improve productivity. This metal plate size cut by fiber laser cutting machine can be customized, the hot sale model is 1530 and 1325 working area for metal plate and 6m metal tube diameter 20-200mm, can customize to max 300mm.



Why to choose the fiber laser cutting machine?

1. High cutting accuracy: The positioning accuracy of the Metal Laser Cutter reaches 0.05 mm, and the repeated positioning accuracy reaches 0.03 mm.
2. Narrow slit: The width of the slit is generally 0.10-0.20 mm.
3. Smooth cutting surface: There is no burr on the cutting surface, and the roughness of the cut surface is generally controlled within Ra 6.5.
4. Fast cutting speed: the cutting speed can reach 10 m / min, and the maximum positioning speed can reach 30 m / min.
5. Good cutting quality: Adopting non-contact cutting, the cutting edge is affected by heat little, there is basically no thermal deformation of the work piece, to ensure that the work piece is not scratched, and the slitting generally does not require secondary processing.
6. Laser processing has good flexibility: the fiber laser cutting machine can process arbitrary graphics, and it can cut pipes and other profiles without being affected by the shape of the work piece.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry