Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовCO2 лазерный гравер резакАвтоматическая подача ткани для лазерной резки

Автоматическая подача ткани для лазерной резки (Total 5 Products)

Категория продукта Автоматическая подача ткани для лазерной резки, мы специализированные производители из Китая, станок для лазерной резки ткани, лазерная резка ткани гравировка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты лазерная резка кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гравер для лазерной резки с автоматической подачей ткани 1610

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Станок для лазерной резки CO2 с автоматической подачей Transon 1610 с рабочим столом с автоматической подачей и рамой с автоматической подачей, поддерживает гравировку материала в рулонах, таких как ткань, кожа, бумага и т. Д. Автоматическая рама и...
Станок для лазерной резки ткани 1630 с коррекцией положения

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Станок для лазерной резки на углекислом газе Transon 1630 с рабочим столом с автоматической подачей и рамой с автоматической подачей, а его рабочая зона составляет 1600 x 3000 мм, подходит для работы с рулонными материалами, такими как резка ткани и...
Автоматическая подача ткани ткани лазерный гравер резак 1620

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Рабочая зона лазерной граверной ткани Transon с автоматической подачей ткани 1620 имеет рабочую зону 1600 x 2000 мм, с рабочим столом с автоматической подачей и рамой автоматической подачи, поддерживает материал для гравировки и резки в рулонах,...
Лазерный станок для лазерной резки 1610 с 4-мя головками

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот лазерный станок CO2 TS1610 представляет собой четырехголовый лазерный гравер с автоматической системой подачи. Это стандартно с четырьмя лазерными головками, каждая рабочая область лазерной головки составляет 400 * 1000 мм, они могут работать...
Автоматическая машина для лазерной резки кожи 1630

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Рабочая зона лазерной граверной ткани Transon с автоматической подачей ткани 1630 имеет рабочую зону 1600 x 3000 мм, с рабочим столом с автоматической подачей и рамой с автоматической подачей, поддерживает гравированный материал в рулонах, таких как...

Китай Автоматическая подача ткани для лазерной резки Поставщики

Автоматическая лазерная резка CO2 с автоматической подачей Transon является стандартной, с рабочим столом с автоматической подачей и рамой с автоматической подачей, поддерживает гравированный материал для резки в рулонах, таких как ткань, кожа, бумага и т . Д. Авторамка и рабочий стол с двигателем обеспечивают простоту автоматической подачи. У нас есть стандартный автомат для лазерной резки с 3 размерами, 1600x1000мм, 1600x2000мм, 1600x3000мм, размер машины также может быть изменен.  

Станок для лазерной резки с автоматической подачей Transon с лучшими китайскими лазерными трубками Reci и водяными чиллерами CW3000, CW5200 по выбору, может удовлетворить большинство потребностей в рулонном материале.

Мы не рекомендуем использовать этот CO2-лазерный гравер для гравировки резаных тяжелых материалов, таких как древесина, МДФ, поскольку это может повредить рабочий стол с автоматической подачей, что приведет к невозможности автоматической подачи.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsCO2 Laser Engraver CutterAuto Feed Fabric Laser Cutter

Auto Feed Fabric Laser Cutter (Total 5 Products)

Product categories of Auto Feed Fabric Laser Cutter, we are specialized manufacturers from China, laser cutting machine for fabric, laser cutter fabric engraving suppliers/factory, wholesale high-quality products of laser cutting machine leather R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1610 Cloth Fabric Auto Feed Laser Cutter Engraver

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon 1610 auto feeding CO2 laser cutting machine with auto feed worktable and auto feed frame support engrave cut material in rolls like fabric leather paper etc The auto frame and worktable with motor make sure the auto feed easy This TS1610...
1630 Fabric Laser Cutting Machine With Position Correction

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon 1630 CO2 laser cutting machine with auto feed worktable and auto feed frame and its working area is 1600 x 3000 mm suit for roll material like fabric leather cutting engraving work What s more this auto feed fabric laser cutter standard with...
Auto Feed Cloth Fabric Laser Engraver Cutter 1620

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon auto feed cloth fabric laser engraver cutter 1620 working area is 1600 x 2000 mm with auto feed worktable and auto feed frame support engrave cut material in rolls like fabric leather paper etc The auto frame and worktable are with motors...
1610 4 Laser Heads Laser Cutting Engraving Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1610 CO2 laser machine is a four heads laser engraver cutter with auto feeding system It standard with four laser heads each laser head working area is 400 1000 mm they can work at the same time you can also turn off any one of the laser head...
1630 Auto Feed Fabric Leather Laser Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon auto feed cloth fabric laser engraver cutter 1630 working area is 1600 x 3000 mm with auto feed worktable and auto feed frame support engrave cut material in rolls like fabric leather paper etc The auto frame and worktable are with motors...

China Auto Feed Fabric Laser Cutter Suppliers

Transon auto feeding CO2 laser cutting machine is standard with auto feed worktable and auto feed frame, support engrave cut material in rolls like fabric, leather, paper, etc. The auto frame and worktable both with motor, make sure auto feed easy. We have standard 3 size auto feed laser cutting machine for choice, 1600x1000mm, 1600x2000mm, 1600x3000mm, the machine size can also be customized.

Transon auto feed laser cutting machine with China top Reci brand laser tubes and CW3000, CW5200 water chillers for choice, can meet the most cut work of roll material.

We do not suggest use this CO2 Laser Cutter Engraver to engrave cut heavy material like wood, MDF, as it may hurt the auto feed worktable make it can't auto feed successfully.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry