Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовФрезерный станок с ЧПУФрезерный станок с ЧПУ

Фрезерный станок с ЧПУ (Total 11 Products)

Категория продукта Фрезерный станок с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Atc Cnc Router, Atc Wood Cnc Router поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3D Atc Cnc Router R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
TSW1325 ATC Фрезерный станок с ЧПУ для обработки дерева

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Transon - это стандартный фрезерный станок с ЧПУ TSW1325 ATC с качающимся и тангенциальным ножом, итальянский шпиндель с воздушным охлаждением HSD 9 кВт, система управления SYNTEC для Тайваня, японский серводвигатель и драйвер YASKAWA, с магазином...
Фрезерный станок с ЧПУ 1325 ATC для 3D-обработки деревянных деталей

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Этот стандартный фрезерный станок с ЧПУ 1325 ATC со шпинделем автоматической смены инструмента подходит для 2D / 3D-резьбы по дереву и гравировки. Комплект шпинделя этого фрезерного станка с ЧПУ 1325 может поворачиваться на ± 90 градусов, может...
Фрезерный станок с ЧПУ 1325 ATC с качающимся ножом

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Transon этот стандартный фрезерный станок с ЧПУ TSW1325 ATC с качающимся и тангенциальным ножом, шпиндель воздушного охлаждения HSD 9KW, Италия , Тайваньская система управления SYNTEC, японский серводвигатель и привод YASKAWA, с магазином для...
1218 3.2KW линейный фрезерный станок с ЧПУ ATC для дерева

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Transon TSA1218 ATC CNC-маршрутизатор с рабочей зоной 1200x1800 мм, около 4x6 футов, это небольшой 3-х осевой фрезерный станок с ЧПУ с боковым линейным автоматическим устройством смены инструмента на 4 части . Но со шпинделем ATC с водяным...
Карусельный фрезерный станок с ЧПУ с автоматической сменой инструмента

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Фрезерный станок с ЧПУ карусельного типа ATC с дисковым магазином ATC, размещенным сбоку на портале, этот тип гравировального станка с автоматической сменой инструмента не ограничен количеством инструментов и имеет лучшую стабильность. Это также...
TSW1325 Carousel ATC CNC Router Доступная цена

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Transon TSW1325 Carousel ATC CNC Router по доступной цене. В стандартной комплектации он оснащен шпинделем ATC с воздушным охлаждением мощностью 9 кВт , системой управления DK300, простым серводвигателем и приводом , с магазином для инструментов...
5.5KW 2030 Carousel ATC CNC Router Syntec Sytem

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Transon этот стандартный фрезерный станок с ЧПУ TSA2030A ATC со шпинделем ATC с водяным охлаждением Huadiao HD 5.5KW , Тайваньская система управления SYNTEC, Японский серводвигатель и привод YASKAWA с магазином на 8 инструментов, расположенным сбоку...
Фрезерный станок с ЧПУ 6090 AT с 4 сменными инструментами

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Transon этот мини-фрезерный станок с ЧПУ TSA6090 является стандартным с 4-х инструментальной системой автоматической смены, клиент может выбрать заднюю линейную систему УВД с ЧПУ и боковую линейную систему УВД с ЧПУ. Линейный фрезерный станок с ЧПУ...
2.2KW 1218 Linear 8 Tools УВД с ЧПУ

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Transon этот фрезерный станок с ЧПУ TSA1218 представляет собой базовый фрезерный станок с ЧПУ с 8-сторонним линейным автоматическим устройством смены инструмента. Это стандарт с 1200x1800mm около 4x6ft рабочей зоны, 4-зонный вакуумный рабочий стол с...
1212 2.2KW ATC CNC Router Side 6 Инструмент

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Transon - это фрезерный станок с ЧПУ TSA1212, представляющий собой малый настольный фрезерный станок с ЧПУ с рабочим пространством 1200x1200 мм , шпинделем УВД с водяным охлаждением 2,2 кВт , вакуумным рабочим столом с 4 зонами и боковой 6-битной...
Фрезерный станок с ЧПУ 2030 с 8 задними инструментами

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот фрезерный станок с ЧПУ 2030 ATC с инструментами Back 8 - это базовый экономичный фрезерный станок с ЧПУ для продажи, разработанный для помощи людям в скучной работе по смене инструмента, что значительно экономит наше рабочее время. Как только...

Китай Фрезерный станок с ЧПУ Поставщики

Что такое АТС с ЧПУ?

ATC cnc router - это станки с ЧПУ с функцией автоматической смены инструмента. Управляемый компьютерной программой шпиндель станка фрезерного станка с ЧПУ ATC может автоматически перейти в магазин инструментальных битов, чтобы изменить необходимые инструментальные биты без остановки работы. Этот фрезерный станок с ЧПУ может выполнять ряд операций по резке, долблению, нарезке канавок, штамповке, фрезерованию канавок, фрезерных плоскостей и другим различным потребностям обработки. Таким образом, фрезерный станок с ЧПУ ATC может значительно повысить как эффективность работы, так и качество обработки, это лучший выбор для предприятий с большими объемами производства.


Что такое Лин Ухо АТС и Карусель АТС ЧПУ?

В соответствии с методами смены инструмента, маршрутизатор УВД с ЧПУ можно разделить на линейный УВД и карусельный станок УВД с ЧПУ.

В линейном УВД используется прямое устройство смены инструмента, которое может быть расположено сбоку станка с ЧПУ, сзади станка с ЧПУ или под порталом станка с ЧПУ. Если гравировальный станок с ЧПУ размещен под порталом, ему не нужно переходить на заднюю часть станины для смены инструмента, поэтому скорость смены инструмента увеличивается, а износ направляющей шины может быть уменьшен, а срок службы станка составляет относительно дольше. Количество битов инструмента может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями пользователей в обработке.


Станок с ЧПУ Carousel ATC может быть установлен возле шпинделя или сбоку от станка. Если место рядом со шпинделем, скорость смены инструмента быстрая, но мы не предлагаем число битов инструмента больше 20, в противном случае вес всей режущей головки будет увеличиваться, это повлияет на несущую способность оси Z, винты оси Z и направляющую шину ползунок, все это повлияет на точность машины. При размещении сбоку станка с ЧПУ количество битов инструмента не ограничено и не влияет на точность и срок службы маршрутизатора ЧПУ ATC.


В каких отраслях применяется фрезерный станок с ЧПУ ATC?

Woodworking industry

Processing of three-dimensional wave board, cabinet doors, solid wood doors, craft wooden doors, paint-free doors, screens, craft window, and auxiliary processing of shoe polishers, game machine cabinets and panels, computer tables and panel furniture.

Advertising industry

Advertising signage, logo making, acrylic cutting, plastic molding, and processing of various advertising materials and decorative products.

Mold industry

It can engrave copper, aluminum, iron and other metal molds, as well as artificial marble, sand and stone, plastic plates, PVC pipes, wooden boards and other non-metal molds.

Craft gift industry

It can carry out a variety of shadow carvings, reliefs, and widely used in crafts industry.


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsCNC RouterATC CNC Router

ATC CNC Router (Total 10 Products)

Product categories of ATC CNC Router, we are specialized manufacturers from China, Atc Cnc Router, Atc Wood Cnc Router suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3D Atc Cnc Router R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1325 ATC CNC Router For 3D Wood Workpieces

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This 1325 ATC CNC router standard with automatic tool changer spindle good at 2D 3D wood carving and engraving The spindle kit of this 1325 CNC Router is able to swing 90 degrees can meets the processing need of 3D and complex surface carving work...
5.5KW 2030 Carousel ATC CNC Router Syntec Sytem

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSA2030A ATC CNC router standard with Huadiao HD 5 5KW water cooling ATC spindle Taiwan SYNTEC control system Japanese YASKAWA servo motor and driver with 8 tools carousel tool magazine placed on the side of the gantry This type of...
1218 3.2KW Linear ATC CNC Router For Wood

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSA1218 ATC CNC router is with 1200x1800mm working area about 4x6 feet it is a small 3 Axis CNC router with side 4 pieces linear auto tool changer But with 3 2KW water cooling ATC spindle and Japan Yaskawa servo motor it is powerful at...
1325 ATC CNC Router with Oscillating Knife Cutter

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSW1325 ATC CNC router standard with oscillating and tangential knife Italy HSD 9KW air cooling spindle Taiwan SYNTEC control system Japanese YASKAWA servo motor and driver with 8 tools carousel tool magazine placed at the back of the...
Carousel Automatic Tool changer CNC Router With Rotary

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon carousel type ATC CNC router with a disc magazine ATC placed on the side of the gantry this type of automatic tool changer engraving machine is not limited by the number of tools and has better stability It also guarantees the processing...
TSW1325 Carousel ATC CNC Router Affordable Price

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSW1325 Carousel ATC CNC Router is with affordable price It standard with 9KW air cooling ATC spindle DK300 control system easy servo motor and driver with 8 tools carousel tool magazine placed on the side of the gantry The standard 3...
6090 ATC CNC Router With 4 Tools Changer

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSA6090 mini CNC router is standard with 4 tools auto changer system customer can choose the back linear ATC CNC and side linear ATC CNC system Linear ATC CNC Router with some features like linear tool changer engraving machine is cost...
2.2KW 1218 Linear 8 Tools ATC CNC Router

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSA1218 ATC CNC router is a basic CNC router with side 8 pieces linear auto tool changer It standard with 1200x1800mm about 4x6ft working area 4 zone vacuum worktable with vacuum pump for fix material This 1218 ATC CNC router can help...
1212 2.2KW ATC CNC Router Side 6 Tool

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Transon this TSA1212 CNC Router is a small table size ATC cnc router with 1200x1200mm working area 2 2KW water cooling ATC spindle 4 zone vacuum worktable with side 6 tool bits auto tool change function This machine is best for automatic woodworking...
2030 CNC Router ATC With Back 8 Tools

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This 2030 CNC Router ATC With Back 8 Tools is a basic cost effective ATC CNC router for sale which is designed helping people out of boring work of tool changing it greatly saves our operation time Once the wood piece uploaded and code set the ATC...

China ATC CNC Router Suppliers

What is ATC CNC Router?

ATC CNC router are CNC Router machines with auto tool changer function. By computer program controlled, the Atc Cnc Router machine spindle can automatically go to tool bits magazine to change the required tool bits without stop work. This CNC wood router can complete a series of cutting, hollowing, grooving, punching, milling grooves, milling planes and other different processing needs. Thus a ATC Cnc Router can greatly improve both work efficiency and processing quality, it is the first choice for enterprises with large production volume.


What is linear ATC and carousel ATC CNC ?

According to tools change methods, ATC CNC router can be divided to linear ATC and carousel ATC CNC Machine.

Linear ATC use a straight line tool change device which can placed at the side of CNC machine, at the back of the CNC Router Machine or place under the gantry of Cnc Router Machine. If placed under the gantry, the CNC engraving machine no need to go to the back of the bed to change tools, so the tool change speed is faster and the wear on the guide rail can be reduced, and the service life of the machine is relatively longer.The tool bits number can be customized according users specific processing needs.


Carousel ATC CNC Machine can be placed near the spindle or at the side of the machine. If place near the spindle, the tool change speed is fast, but we do not suggest tool bits number over 20, otherwise the weight of the whole cutting head will increase, this will affect the Z axis bearing capacity, Z axis screws and guide rail slider, all these will affect machine accuracy. If placed at the side of CNC machine, there is no limited of tool bits number and do not effect ATC CNC router accuracy and life span.


In which industries are the ATC CNC router applied?

Woodworking industry

Processing of three-dimensional wave board, cabinet doors, solid wood doors, craft wooden doors, paint-free doors, screens, craft window, and auxiliary processing of shoe polishers, game machine cabinets and panels, computer tables and panel furniture.

Advertising industry

Advertising signage, logo making, acrylic cutting, plastic molding, and processing of various advertising materials and decorative products.

Mold industry

It can engrave copper, aluminum, iron and other metal molds, as well as artificial marble, sand and stone, plastic plates, PVC pipes, wooden boards and other non-metal molds.

Craft gift industry

It can carry out a variety of shadow carvings, reliefs, and widely used in crafts industry.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry