Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовВоздушные фильтры

Воздушные фильтры (Total 2 Products)

Категория продукта Воздушные фильтры, мы специализированные производители из Китая, Воздушные фильтры, Молекул очиститель воздуха поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электростатический воздушный фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Воздушный фильтр для лазерного гравера CO2

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это промышленный воздушный фильтр для гравировального станка для лазерной резки CO2, его стандарт с 4-слойными фильтрами может достигать 99,97%. Это модель BAO-700 подходит для CO2-лазерного гравера Transon размера 4060, 6090, 1290, 1390, 1490,...
Фильтр дыма для лазерного маркера лазерный гравер резак

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Костюм воздушного фильтра X1001 и X1002 для лазерных маркировочных машин. Они имеют два способа соединения, один из которых соединяется с трубкой в ​​задней части машины для маркировки волоконного лазера. Другой способ - отсосать дым из открытого...

Китай Воздушные фильтры Поставщики

Что такое воздушный фильтр?

Воздушный фильтр также называют воздухоочистителем, это устройство для отсоса дыма, дыма, запаха или мельчайших частиц. Таким образом избежать вреда для человеческого организма и избежать загрязнения окружающей среды. Во время использования нашего станка для лазерной резки или лазерной маркировки всегда выделяются пары и мелкие частицы , поэтому воздушный фильтр важен для оператора и окружающей среды.


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsAir Filters

Air Filters (Total 2 Products)

Product categories of Air Filters, we are specialized manufacturers from China, Air Filters, Molekule Air Purifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrostatic Air Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fume Filter For Laser Marker Laser Engraver Cutter

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

X1001 and X1002 air filter suit for laser marking machines They have two connect way one is connect with a tube to the back of enclosed model fiber laser marking machine The other way is suck the fume from the open worktable of laser marking machine...
Air Fume Filter For CO2 Laser Engraver Cutter

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This is a industrial air filter for CO2 Laser cutting engraving machine it standard with 4 layer filters filtration rate can arrive 99 97 This BAO 700 model suit for Transon CO2 laser engraver cutter size 4060 6090 1290 1390 1490 1610 After connect...

China Air Filters Suppliers

What is Air Filter?

Air filter also called air purifiers, it is a device for suck the smoke, fume, smell or tiny particles. Thus avoid harm for human body and avoid environment pollution. During use of our laser cutting machine or Laser Marking Machine, there always some fume and tiny particles come out, so a air filter is important for operator and environment.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry