Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовCO2 лазерный гравер резакСтанок для лазерной резки с несколькими головками
Product Categories

Станок для лазерной резки с несколькими головками (Total 7 Products)

Категория продукта Станок для лазерной резки с несколькими головками, мы специализированные производители из Китая, Станок для лазерной резки с несколькими головками, Станок для лазерной резки с двойной головкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазерный станок с двумя головками R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Станок для лазерной гравировки с двойной головкой 1610

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот TS1610D двухголовый лазерный гравер стандарт с двумя лазерными головками. Эти две лазерные головки могут работать одновременно, вы также можете отключить любую из них, нажав боковые кнопки. Если две лазерные головки работают одновременно,...
1390 Двухголовый лазерный резак для дерева Акрил

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это TS1390D двухголовый лазерный гравировальный станок с двумя лазерными головками. Эти две лазерные головки могут работать одновременно, вы также можете отключить любую из них, нажав боковые кнопки. Если одновременно работают две лазерные головки,...
Лазерный гравер с двойной головкой 1290 для неметалла

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это TS1290D двухголовый лазерный гравер стандарт с двумя лазерными головками. Эти две лазерные головки могут работать одновременно, вы также можете отключить любую из них, нажав боковые кнопки. Если одновременно работают две лазерные головки,...
Станок для лазерной гравировки и резки с двумя головками 6090

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Этот станок для лазерной гравировки и резки с двумя головками TS6090D с двумя лазерными головками, таким образом, с двумя лазерными трубками, двумя водяными охладителями и 2 наборами отражающих зеркал и линз. Эти две лазерные головки могут работать...
Лазерный гравер с головкой CO2 и волоконной головкой

марка: Трансон

Подробности Упаковки: пакет фанеры международного стандарта экспорта

Способность поставки: 300sets/month

Краткое введение: Этот станок для гравировки и резки CO2 лазером TN4060 является лазерным станком новой конструкции Transon. Стандартно с двумя лазерными головками. Одна лазерная головка с лазерной трубкой CO2, эта лазерная головка может выполнять...
1325 двухголовый CO2 лазерный резак гравер

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это TS1325D планшетный лазерный гравер с двойной головкой. Эти две лазерные головки могут работать одновременно, любую лазерную головку можно отключить, нажав боковые кнопки. Если одновременно работают две лазерные головки, каждая рабочая область...
Машина лазера СО2 с двойной головкой 1410 для кожи

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Это TS1410D двойной головки дерева акриловая кожа бумага для лазерной гравировки с двумя лазерными головками. Эти две лазерные головки могут работать одновременно, вы также можете отключить любую из них, нажав боковые кнопки. Если одновременно...

Китай Станок для лазерной резки с несколькими головками Поставщики

Станки для лазерной резки с несколькими головками - это гравировальные станки с угольным лазером с 2, 4 или 6 лазерными головками. Эти лазерные головки могут работать одновременно, пользователи также могут выключить любую из лазерных головок, просто нажав кнопки на боковой стороне машины. Он в основном подходит для массовой гравировки небольших предметов, таких как поделки, кожа для обуви и т . Д. Самым популярным является резак для лазерной гравировки с двумя головками и двумя лазерными головками. Если две лазерные головки работают одновременно, каждая лазерная головка отвечает за половину рабочего стола, что может удвоить эффективность обработки. Вы также можете настроить использование только одной лазерной головки для обработки всей рабочей области, эта функция также позволяет пользователю гравировать вырезанные большие предметы.


Обычно мощность лазера для лазерных станков с несколькими головками одинакова. Но иногда пользователям может потребоваться разная мощность для каждой мощности лазера, например, одна головка с небольшой мощностью для гравировки, одна головка с большой мощностью для резки, это тоже нормально.



Применимые материалы:
Практически все неметаллические материалы, такие как дерево, МДФ, акрил, двухцветная плита, оргстекло, обычное стекло, бамбук, резина, мрамор, гранит и плитка, кожаная ткань и т. Д.
Только гравировка по мрамору и стеклу.
Этот станок для лазерной резки с несколькими головками CO2 не может работать с любым металлом.

Применимые отрасли:
Рекламная промышленность, Рекламные щиты, художественные подарки, хрустальные украшения, изделия из бумаги, бамбука и дерева, одежда и кожа, вышивка, отделка и обивочная промышленность.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsCO2 Laser Engraver CutterMulti Heads Laser Cutting Machine

Multi Heads Laser Cutting Machine (Total 7 Products)

Product categories of Multi Heads Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Multi Heads Laser Cutting Machine, double heads laser cutting machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of dual heads laser machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1610 Double Heads Laser Engraving Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1610D double heads laser engraver cutter standard with two laser heads These two laser heads can work simultaneously you can also turn off any one of them by press side buttons If two laser heads work at the same time each laser head working...
1390 Double Heads Laser Cutter for Wood Acrylic

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1390D double heads laser engraving cutting machine with two laser heads These two laser heads can work simultaneously you can also turn off any one of them by press side buttons If two laser heads work at the same time each laser head working...
1290 Double heads Laser Engraver Cutter for Nonmetal

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1290D double heads laser engraver cutter standard with two laser heads These two laser heads can work at the same time you can also turn off any one of them by press side buttons If two laser heads work at the same time each laser head...
6090 Double Heads Laser Engraving Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS6090D double heads laser engraving cutting machine with two laser heads thus with two laser tubes two water chillers and 2 sets reflect mirrors and lens These two laser heads can work simultaneously you can also work only one of them by turn...
CO2 Head And Fiber Head Laser Engraver Cutter

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

Brief Induction This TN4060 CO2 laser engraving cutting machine is Transon new designed laser machine It standard with two laser head One laser head with CO2 laser tube this laser head can do engrave and cut on almost all nonmetal material The other...
1325 Double Heads CO2 Laser Cutter Engraver

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1325D flatbed laser engraver cutter with double heads These two laser heads can work simultaneously any laser head can be turn off by press side buttons If two laser heads work at the same time each laser head working area is 650x2500mm it...
1410 Double Head CO2 Laser Machine For Leather

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TS1410D double heads wood acrylic leather paper laser engraving cutting machine with two laser heads These two laser heads can work simultaneously you can also turn off any one of them by press side buttons If two laser heads work at the same...

China Multi Heads Laser Cutting Machine Suppliers

Multi heads laser cutting machines are CO2 Laser Engraver Cutter with 2, 4 or 6 laser heads. These laser heads can work at the same time, users can also turn off any of the laser head by simply press the buttons at the side of machine. It mainly suit for mass engrave cut of small objects, like acts crafts, leather for shoes, etc. The most popular is double heads Laser Engraver Cutter with two laser heads. If two laser heads work at the same time, each laser head responsible for half of the worktable, thus can double the processing efficiency. You can also set use only one of the laser head to work the whole working area, this function also allow user engrave cut big items.


Usually the laser power for multi head laser machines is the same. But sometimes users may need different power for each laser power, like one head with small power for engrave work, one head with big power for cut work, it is also ok.



Applicable materials:
Almost all nonmetal materials such as wood, MDF, acrylic, double color board, Plexiglas,common glass, bamboo, rubber, marble, granite and tiles, leather cloth etc.
Marble and glass only engrave work.
This multi heads CO2 laser engraver cutting machine can do not work on any metal.

Applicable industries:
Advertising industry, Billboards, artistic gifts, crystal ornaments, paper-cut, bamboo and wooden product, garment and leather, embroidery, decoration and upholster industry.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry