Общайтесь с поставщика? поставщик
Laura Deng Ms. Laura Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Transon

ГлавнаяПеречень ПродуктовCO2 лазерный гравер резакСтанок для лазерной резки металла неметаллический

Станок для лазерной резки металла неметаллический (Total 3 Products)

Категория продукта Станок для лазерной резки металла неметаллический, мы специализированные производители из Китая, Станок для лазерной резки металла, Станок для лазерной резки Mix поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлический лазерный резак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1530 Нержавеющая сталь углеродистая сталь CO2 лазерный резак

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот TSH1530 модель смешанного со2 лазерной резки гравировальный станок подходит для резки тонкого металлического листа включают нержавеющую сталь и углеродистую сталь. Он также может выполнять гравировку и резку практически всех неметаллических...
1325 Mix неметаллический СО2 лазер для резки

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот TSH1325 модельный станок для лазерной резки mix co2 представляет собой планшетный гравер для лазерной резки, предназначенный для резки как металлических, так и неметаллических материалов, он также может резать и гравировать неметаллические...
1390 Металлический неметаллический СО2-лазер для гравировки

марка: Transon

Подробности Упаковки: международный стандарт экспортной фанеры

Способность поставки: 300sets/month

Этот гравировальный станок для лазерной резки смешанного СО2 модели TSH1390 может резать как металлические, так и неметаллические такие как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, акрил, дерево, кожа и т. д. Это может также сделать гравировку почти...

Китай Станок для лазерной резки металла неметаллический Поставщики

Станок для лазерной резки металла неметаллический СО2 - это лазерный гравер со смешанной лазерной резкой, он может резать как металл, так и неметалл, а также гравировать практически на всех неметаллах. Для металла он может резать только нержавеющую сталь и углеродистую сталь. Неметалл, который он может резать и гравировать, включает в себя почти все материалы, включая дерево, МДФ, акрил, пластик, бумагу, кожу, резину, ткань и т. Д. Он также может гравироваться на мраморе, камне и стекле.


По сравнению с станком для лазерной резки волокон, станок для лазерной резки со смешанным со2 с преимуществом низкой стоимости станка широко используется, так как может резать гравировку неметалла и металла. Более того, машина для лазерной резки смешанного типа может добавить вращающееся устройство для резки как металлического листа, так и металлической трубы. Если заказчик не имеет строгого эффекта резки металла, но также хочет работать с неметаллом, наш станок для лазерной резки со смешанным СО2 является идеальным выбором.


СО2-смешанный лазерный резак с трубной нарезкой 150 Вт, нержавеющая сталь 2 мм

mixed laser cutter cut 1.5mm stainless

Станок для лазерной резки CO2 m с трубной резкой 150 Вт, фанера 13 мм

mixed laser cutter cut 13mm plywood


CO2 лазерная резка с гравировкой 150 Вт на фанере

mixed laser cutter engrave


Опциональная мощность лазера для лазерной резки металла со2 у нас есть 150 Вт 180 Вт 260 Вт 300 Вт 350 Вт.

У нас еще больше, и мы поддерживаем OEM.



Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Laura Deng Ms. Laura Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Transon

HomeProductsCO2 Laser Engraver CutterMetal Nonmetal Laser Cutting Machine

Metal Nonmetal Laser Cutting Machine (Total 3 Products)

Product categories of Metal Nonmetal Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Metal Laser Cutting Machine, Mix Laser Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Laser Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1530 Stainless Steel Carbon Steel CO2 Laser Cutter

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TSH1530 model mixed co2 laser cutting engraving machine suit for cut work of thin metal sheet include stainless steel and carbon steel It can also do engrave and cut work for almost all nonmetal material include acrylic wood leather plywood MDF...
1325 Mix metal nonmetal CO2 Laser Cutting Machine

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TSH1325 model mix co2 laser cutting machine is a flatbed model laser cutter engraver for cut both metal and nonmetal material it can also cut and engrave nonmetal material The metal it can cut include stainless steel and carbon steel the...
1390 Mixed Metal Nonmetal CO2 Laser Cutter Engraver

Brand: Transon

Packaging: international standard export plywood package

Supply Ability: 300sets/month

This TSH1390 model mixed co2 laser cutting engraving machine can cut both metal and nonmetal material such as stainless steel carbon steel acrylic wood leather etc It can also do engrave work on almost all nonmetal When this TSH1390 laser cutter cut...

China Metal Nonmetal Laser Cutting Machine Suppliers

CO2 Metal Nonmetal Laser Cutting Machine is a mixed laser cutter engraver, it can cut both metal and nonmetal, it can also engrave on almost all nonmetal. For metal, it can cut only stainless steel and carbon steel. The nonmetal it can cut and engrave include almost all material include wood, MDF, Acrylic, plastic, paper, leather, rubber, fabric, etc. It can also engrave on marble, stone and glass.


Compared with Fiber Laser Cutting Machine, co2 mixed laser cutting machine with the advantage of low machine cost wide usage, as it can cut engrave nonmetal and metal. What's more, a mixed laser cutting machine can add rotary device to cut both metal sheet and metal tube. If customer do not have strict metal cut effect but also want work on nonmetal, our mixed co2 laser cutting machine is a idea choice.


Co2 mixed laser cutter with 150W tube cut 2mm stainless steel

mixed laser cutter cut 1.5mm stainless

CO2 mixed laser cutting machine with 150W tube cut 13mm plywood

mixed laser cutter cut 13mm plywood


CO2 mixed laser cutting machine with 150W tube engrave on plywood

mixed laser cutter engrave


The optional laser power for co2 Metal Laser Cutting Machine we have 150W 180W 260W 300W 350W.

We still have more, and we support OEM.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry